Корзина
Товаров в корзине: 0
На сумму: 0 руб.
+7 (800) 100 51 91
многоканальный телефон в Москве
Наш менеджер свяжется с вами.
  • Фланец 4УТН3-1111030К Цена: 420.19 руб.
  • Диск сцепления 70-1601130-A3К1 Цена: 2300 руб.
  • Комплект переоборудования ГОРУ ГУР/ГОРУ Цена: 30552.93 руб.
  • Опора промежуточная 72-2209010AК Цена: 6705.13 руб.
  • Втулка 72-2209012К Цена: 1303.19 руб.
  • Шестерня 72-2308062 K Цена: 3608.86 руб.
  • Фланец 72-2308017 K Цена: 2413.95 руб.
  • Гнездо 70-1701186 K Цена: 1237.42 руб.
  • ВОМ 80-4202020 К Цена: 18668.23 руб.
  • Вал 48-1701032 К Цена: 1165.55 руб.
  • Шкив 240-1005131-Б K Цена: 531.07 руб.
  • Шестерня 50-1701214 К Цена: 1483.41 руб.
  • Рычаг отжимной в сборе 70-1601094-01 К Цена: 184.78 руб.
  • Насос подкачки УТН3 1106010 К Цена: 717.26 руб.
  • Маховик 240-1005115 K Цена: 5940 руб.
  • Гильза шкворня 52-2308084 К Цена: 1157.44 руб.

О компании

ООО «ГК АгроТехТорг» работает на рынке снабжения промышленных, торговых и сельскохозяйственных предприятий современной техникой и запчастями отечественного и импортного производства к тракторам с 1996 года. За это время нашими постоянными партнерами стали сотни организаций, среди которых – заводы, агроснабы, торговые фирмы, фермеры, частные предприниматели по всей России. На сегодняшний день компания уверенно заняла своё место в ряду ведущих поставщиков сельхозтехники и запасных частей.

У нас Вы можете получить технические консультации опытных специалистов по интересующим Вас запчастям, информацию о производителях, воспользоваться всевозможными каталогами и нормативно-техническими документами.



Из истории Минского тракторного завода (ПО МТЗ)

Своё начало тракторы МТЗ берут с ПО “Минский тракторный завод”, которое коротко и звучно все называют МТЗ. Причём, в зависимости от контекста - МТЗ - это и Минский тракторный завод, это и просто трактор МТЗ, причём в настоящее время, когда модификаций тракторов МТЗ много - чаще считается, что речь идёт о тракторе МТЗ-80/82.

Производственное объединение “Минский тракторный завод (МТЗ)” было основано 29 мая 1946 года. За более чем 65-летнюю историю своего существования завод МТЗ превратился в одного из крупнейших производителей тракторов в мире. В настоящее время в мире насчитывается порядка сотни производителей тракторов. И лишь 8 из них обеспечивают 96% общего объема мирового рынка сбыта тракторов и МТЗ входит в их число! На протяжении многих лет ПО МТЗ сохраняет за собой долю в 8-10% от мирового рынка колесных тракторов. ПО МТЗ разрабатывает, изготавливает и экспортирует колесные тракторы МТЗ, запчасти для тракторов МТЗ, организует на лицензионной основе производство запчастей для тракторов МТЗ, оказывает услуги по налаживанию и проведению сервиса тракторов МТЗ. В настоящее время ПО МТЗ ведёт активную деятельность на рынках более чем 60 государств мира. Несмотря на то, что конъюнктура мирового рынка в 1998-1999 годах характеризовалась значительным снижением продаж тракторов, ПО МТЗ сохранило свои позиции среди самых крупных экспортеров тракторов как на рынках стран СНГ, так на крупнейших мировых рынках. В 1999 году ПО МТЗ изготовило 57,7% от всех тракторов, сделанных в СНГ.

История развития тракторов "Беларус"

Ведущая роль в интенсификации сельскохозяйственного производства, в повышении уровня его механизации принадлежит тракторам, и в первую очередь наиболее массовым универсально-пропашным колёсным тракторам. Минский тракторный завод (МТЗ) является основным предприятием в СНГ по созданию и производству универсально-пропашных тракторов. Тракторы "Беларус" с навесными, полунавесными и прицепными машинами (их более трехсот наименований) используют в сельском хозяйстве при возделывании и уборке пропашных культур (кукурузы, картофеля, сахарной свеклы, подсолнечника), на работах общего назначения, а также на транспортных, погрузочно-разгрузочных и других работах. Области применения тракторов МТЗ "Беларус" постоянно расширяются. На основе унификации созданы, выпускаются и готовятся к производству модификации тракторов МТЗ специального назначения: для возделывания хлопка и риса, овощебахчевых культур; для горного земледелия; трактора с реверсивным управлением для работы с широкозахватными жатками; гусеничные тракторы для возделывания сахарной свеклы и винограда. Кроме того, на базе тракторов МТЗ "Беларус" изготовляют хлопкоуборочные машины, комбайны для уборки сахарной и кормовой свеклы, экскаваторы, погрузчики. Унификация колесных модификаций тракторов МТЗ между собой составляет 84... 98%, гусеничных такторов с колесными тракторами - 60... 65%. В результате на тракторы МТЗ различного назначения устанавливают одни и те же двигатели, водяной и масляный радиаторы, глушитель двигателя, сцепление, коробку передач, ведущие мосты, валы отбора мощности, гидронавесную систему, генераторы и стартеры, электрооборудование, кабину, сиденье и др. Это упрощает эксплуатацию тракторов МТЗ, облегчает снабжение запчастями и ремонт.

Высокие технико-экономические показатели тракторов МТЗ "Беларус" в сочетании с их надежностью и безопасностью обусловили широкий спрос на них не только в зоне Черноземья (Воронеж, Курск, Орёл, Липецк, Белгород), СНГ, но и за рубежом: более чем в 80 странах мира, в том числе в Великобритании, Франции, США, Канаде, ФРГ, Италии, Швеции и др. Производство тракторов МТЗ "Беларус" начато в 1953 г. с модели МТЗ-2, в 1972 г. выпущен миллионный трактор МТЗ, а в 1984 г.- двухмиллионный трактор МТЗ марки "Беларус".

В истории развития тракторов МТЗ "Беларус" можно выделить три периода.

1953...1963 годы. Трактор МТЗ-2 - первый массовый отечественный колесный универсально-пропашной трактор на пневматических шинах. Мощность двигателя трактора 27,2 кВт (37 л. с.), конструктивная масса трактора 3250 кг, максимальная скорость трактора 3,78 м/с (13 км/ч), число передач переднего хода трактора - 5, заднего - 1, удельный расход топлива 299,2 г/(кВт-ч). Трактор не был оснащен кабиной. Навесного оборудования было не более 20 единиц. В процессе совершенствования трактора повышали его мощность, скорость и производительность, улучшали условия труда, расширяли количество навесного и прицепного оборудования и сферы применения трактора. В результате модернизации трактора создана серия "5" тракторов "Беларус": базовая модель МТЗ-5 и модификации МТЗ-5К, МТЗ-5Л, МТЗ-5М, МТЗ-5ЛС, МТЗ-5МС, а также трактор МТЗ-7 со всеми ведущими колесами. Передний ведущий мост трактора МТЗ-7 заимствован у автомобиля ГАЗ-63. Недостаточный агротехнический и дорожный просвет под рукавами и центральной частью переднего моста трактора, узкий диапазон регулировки колеи трактора ограничивали возможности применения этого трактора в качестве пропашного трактора. Дальнейшая модернизация тракторов серии "5" не позволяла достигнуть технико-экономических показателей тракторов мирового уровня, что обусловило необходимость разработки новой серии тракторов "Беларус", т. е. создания новой базовой модели трактора МТЗ.

1963...1974 годы. Базовая модель - трактор МТЗ-50. Мощность двигателя трактора - 36,76 кВт (50 л. с.), конструктивная масса трактора - 2650 кг, максимальная скорость трактора 7,23 м/с (26 км/ч), число передач переднего хода трактора - 9, заднего - 2, удельный расход топлива трактором - 265,2 г/(кВт-ч). На тракторе установлены цельнометаллическая кабина, гидроусилитель рулевого управления, гидродогружатель задних колес, независимый и синхронный привод вала отбора мощности (ВОМ). Число навесных агрегатов превысило 160. На базе трактора МТЗ-50 созданы и внедрены в производство модификации тракторов: с передним ведущим мостом портального типа - трактор МТЗ-52, хлопководческая - трактор МТЗ-50Х, гусеничные тракторы - Т-54В и Т-54С для возделывания винограда и сахарной свеклы.

1974...1985 годы. В 1974 г. при параллельном выпуске трактора МТЗ-50 начат переход на новую базовую модель трактора МТЗ-80, созданную в результате коренной модернизации трактора МТЗ-50 с целью повышения технического уровня и конкурентоспособности. Трактор МТЗ-80 оборудован более комфортабельной кабиной с жестким каркасом безопасности, системой подогрева и охлаждения воздуха, регулируемым по росту и весу водителя сиденьем, электрическим стеклоочистителем. Усовершенствована рулевая колонка, которую можно регулировать по высоте и откидывать для удобства входа и выхода из кабины. Предусмотрена комплектация трактора термосом, аптечкой, огнетушителем. В коробку передач трактора введен дополнительный редуктор, удвоивший число передач, дифференциал заднего моста трактора оснащен автоматической блокировкой, задний ВОМ выполнен двухскоростным. Гидросистема трактора дополнена механизмами для силового и позиционного регулирования глубины хода рабочих органов почвообрабатывающих машин. На трактор установлена универсальная пневмосистема для привода тормозов прицепов и накачки шин. В приводе переднего моста трактора применены предохранительная муфта и механизм отключения межосевой муфты свободного хода. Тракторы МТЗ-80 укомплектованы шинами увеличенных типоразмеров. Несмотря на значительные изменения конструкции трактора, большинство сборочных единиц и деталей взаимозаменяемы. Унификация трактора достигла 70%. Число наименований навесного оборудования доведено до 300. Трактор МТЗ-80 первым из советских тракторов успешно прошел испытания в международном испытательном центре тракторов в штате Небраска (США). Подтверждением высокого технического уровня и качества тракторов "Беларус" является присвоение всем основным моделям тракторов государственного Знака качества и присуждение им восьми золотых медалей на различных международных выставках и ярмарках. На базе трактора МТЗ-80 выпускают модификации: трактор пропашной с передним ведущим мостом - МТЗ-82 с 1976 г.; хлопководческий трактор - МТЗ-80Х (с 1976 г.); с небольшим дорожным просветом для горного земледелия - трактор МТЗ-82Н (с 1979 г.); рисоводческая модель - трактор МТЗ-82Р (с 1984 г.). Кишиневский тракторный завод выпускает гусеничную модификацию трактора Т-70С для возделывания сахарной свеклы. Созданы и подготовлены к выпуску следующие модификации: крутосклонная - трактор МТЗ-82К; с реверсивным управлением - трактор МТЗ-80В и трактор МТЗ-82В; хлопководческая - трактор МТЗ-80Х2 для междурядий шириной 60 см; овощебахчевая - трактор МТЗ-82Т; гусеничная для возделывания винограда - трактор Т-70В. Трактор МТЗ-80 и его модификации непрерывно совершенствуют, внедряя новую повышенной комфортабельности кабину, коробку передач с переключением без разрыва потока мощности, гидрообъемное рулевое управление и т. п. Разнообразие возделываемых культур и почвенно-климатических зон, в которых эксплуатируют тракторы "Беларус", предопределило различный уровень энергонасыщенности тракторов. В связи с этим в 1985 г. начат выпуск трактора МТЗ-100 и трактора МТЗ-102 с двигателем мощностью 73,5 кВт (100 л. с.). Создаются также модификации тракторов для возделывания хлопка и риса. Разработана конструкция трактора класса 2,0 с двигателем мощностью 110 кВт. Совершенствование конструкции трактора сопровождается ее усложнением и требует от механизаторов глубокого знания трактора и умения квалифицированно использовать ее возможности. От этого во многом зависят надежная и производительная работа трактора и ее конечный результат. Опыт и достижения передовых механизаторов показывают, какими резервами располагают хозяйства в повышении производительности труда при умелом использовании тракторов МТЗ.